ЛИДИЯ
Образование: Закончила Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший М. Тореза).
Специальность: лингвистика и межкультурная коммуникация. Квалификация: лингвист – преподаватель (английский и немецкий языки).
Дополнительное образование: Факультет Повышения Квалификации МГИМО(У) МИД РФ, International House London
Опыт преподавания: более 10 лет (МГИМО, Международная Академия Бизнеса, языковые школы, частная практика).
Основные направления: разговорный английский, специализированные курсы для взрослых, подготовка к международным экзаменам, уровни Beginner- Advanced.
Методы: Principled Eclectisim — сочетание различных западных методик преподавания в зависимости от особенностей конкретного учащегося, в том числе коммуникативный подход, проблемно-мотивирующий подход, лексический подход и др.
Преимущества: большой опыт обучения «с полного нуля», умение быстро наладить контакт с учащимися и «включить» их в работу, доброжелательность и позитивный настрой.
Отличия: каждый урок – это, прежде всего, возможность живого общения на английском языке, которое доставляет радость и повышает уверенность в своих силах.
Все занятия строятся по индивидуальному плану, ориентированному на достижение целей, поставленных в начале обучения, и не имеют общего шаблона.
При нынешнем изобилии учебных пособий, видеокурсов и других материалов роль преподавателя заключается в том, чтобы выбрать самый краткий (= самый эффективный) путь в каждом конкретном случае. Овладеть английским языком в поставленные сроки, а не учить его «годами» — задача, которая по силам всем моим ученикам.
ОЛЬГА
Образование: Закончила Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший М. Тореза).
Опыт: преподавания более 10 лет.
Методы: На своих уроках я практикую коммуникативный подход, являющийся на сегодняшний день, наиболее эффективным и позволяющий людям разного возраста освоить иностранный язык в кратчайшие сроки.
Тренинги: Последний тренинг проводился International House London, аккредитованным Британским Советом. Данный тренинг был посвящен последним практическим тенденциям и методикам в преподавании английского языка.
В настоящее время моими студентами являются, в основном, взрослые люди, в достаточной степени само мотивированные, и изучающие деловой английский для работы и бизнеса или для дальнейшего обучения на MBA в высших учебных заведениях Европы и США. Я также преподаю разговорный английский и занимаюсь подготовкой к сдаче TOEFL и других международных экзаменов.
Мое личное видение учебного процесса состоит в том, что обучение, прежде всего, должно быть увлекательным и максимально приближенным к реалиям повседневной и деловой жизни, каждый урок должен давать студенту новые умения и навыки, практически применимые в различных жизненных ситуациях. Поэтому я всегда использую всевозможные мотивирующие техники, стимулирующие студентов к активному диалогу в рамках предложенных тематических ролевых игр, обсуждений и различных спорных вопросов:
- маркетинговые стратегии;
- деловые и финансовые вопросы;
- ведение переговоров;
- поездки на отдых или в командировку;
- составление деловых писем;
- общение по телефону на всевозможные темы и др.
Таким образом, обучение становится целенаправленным и полностью осмысленным процессом, максимально эффективным и насыщенным. Я убеждена, что в современном динамичном мире изучение английского языка может и должно быть и увлекательным и продуктивным.
НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА
Образование: Закончила МГИМО
Опыт: Общий стаж преподавания более 20 лет .
Преподаватель английского языка — проводит обучение по общему и деловому английскому.
В основе обучения использует коммуникативный подход.
Специализируется на общем и деловом английском. Проводит подготовку к ЕГЭ.
КАТЕРИНА
Образование: окончила Московский государственный Университет военных переводчиков при Министерстве обороны России
Опыт: Общий стаж преподавания более 10 лет .
Я имею опыт преподавания в высших учебных заведениях и языковых школах Москвы, владею коммуникативной методикой, и использую в своей работе самые новейшие иностранные учебные пособия и мультимедийные средства, надежно зарекомендовавшие себя и доказавшие свою эффективность в учебном процессе. Я целеустремленна и позитивна, люблю свою работу и искренне радуюсь, когда мои ученики делают успехи в ходе обучения и начинают общаться на английском языке, понимать речь носителей и использовать навыки, полученные на моих уроках, в повседневной жизни.
НАТАЛЬЯ
Образование: Закончила Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший М. Тореза).
Ученая степень: Кандидат психологических наук
Опыт:
Общий стаж преподавания
более 10 лет
.
В основе обучения использует коммуникативный подход в сочетании с:
- ассоциативным методом (обучение детей чтению);
- матричным методом Замяткина Н.Ф. (набор базовой лексики, грамматики, постановка произношения);
- дедуктивным методом (обучение школьников грамматике);
КСЕНИЯ
Образование: Закончила Московский педагогический государственный университет
Общий стаж преподавания более 10 лет .
Преподаватель английского языка широкого профиля — проводит обучение разных возрастных категорий учащихся.
Специализируется на общем и разговорном английском. Проводит подготовку к ГИА.
Так как профессия преподавателя всегда была моим осознанным выбором и любимым занятием, я постоянно повышаю свой профессиональный уровень, всегда слежу за новыми тенденциями и методиками в области обучения иностранным языкам, посещаю различные тренинги и семинары, последний из которых проходил в Лондоне. Все это позволяет мне применять в своей работе только современные, проверенные и эффективные методы и техники обучения.
АННА СЕРГЕЕВНА
Образование:
Закончила Иркутский государственный лингвистический университет
Является педагогом-психологом высшей категории.
Общий стаж преподавания 26 лет .
Обучение детей с 6 до 15 лет.
Начиная с 2007 года ежегодно выезжает в Англию на стажировки и повышение квалификации.
Часто в сети интернет можно встретить фразу: Подбор преподавателей. Этим вопросом задаются многие. Кому это может быть интересно? В первую очередь для всех образованных людей, кто стремится идти в ногу со временем. Актуально это и для компаний, которые мотивируют своих сотрудников бесплатными тренингами и всевозможными курсами. Вопрос о том, где найти преподавателя английского языка, стоит на повестке дня у всевозможных тренинговых и HR-агентств, которые, в свою очередь, оказывают услугу за определенную плату.
Проведя исследование, мы выяснили, что порядка тысячи людей находятся в постоянном поиске и ежедневно мониторят ресурсы интернет-пространства, затрачивая при этом много времени и сил, не находя нужного предложения. Вы скажите: «Это не проблема. Компаний, оказывающих подобную услугу целое множество»!. Но важно найти преподавателя, который соответствовал нашим требованиям и ожиданиям.