Английский язык 7 дней в неделю
Индивидуальный подход каждому
Самые опытные преподаватели
Гибкий график обучения
С 8:30 до 21:30
Наши преподаватели с большим опытом работы постоянно стажируются в Лондоне и совершенствуют преподавательскую практику. УЗНАТЬ О ЕГЭ.
Ведущие преподаватели практики
Богатый опыт и уникальные методы обучения
Индивидуальные занятия в новом формате
Особенности обучения

Язык открывает большие перспективы для людей: понимать речь, общаться, устанавливать новые связи и многое другое.

Корпоративное и индивидуальное обучение иностранным языкам обычно заказывают компании или...

Гибкий график, индивидульный подход, большой выбор программ, скоростной английский, новейшие методики...

Рекомендации

Специально для тех, кто изучает язык, мы решили дать несколько полезных советов, которые помогут вам в...

ДЛЯ ЧЕГО Я УЧУ ЯЗЫК?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Суффикс nes и ly

I• Протранскрибируйте данные ниже слова и назовите их значения по-русски.
crystal, electric, battery, instructions, journal, apparatus, sta- wn, transmission, programme, atmospherics, television, actual, special

II. Ответьте на вопросы.
What out-of-date things have you (at home)? What (modern) up- to-date things have you? How do we use electricity at home (in our industry)?

III. С помощью суффикса -ly образуйте наречия от следующих прилагательных, назовите значения полученных наречий.
especial, actual, loud, soft, powerful, easy

IV. С помощью суффикса -ness образуйте существительные от прилагательных soft, loud. Переведите их на русский язык.

V. Выберите из текста глаголы, обозначающие действия, которые можно выполнить с приемником, и употребите их в предложениях.

VI. Переведите предложения на русский язык, пользуясь словарем. Обратите внимание на выделенные слова. Какой частью речи они являются?
1. Turn on the electric light, please. 2. Turn that knob, please, 1 and make the sound softer. 3. Turn off the radio, please, I want to sleep. 4. Turn over the page of the book and read the text, please. 5. I shall call your names and you must stand up in turn!
6. He turned red. 7. Molecules of matter are composed of atoms, which are in turn made up of positive and negative charges of electricity.

VII. Переведите предложения на русский язык.
1. I made most of the work myself. The work was made by my friend. 2. I switched the wireless set on. The wireless set was switched off. 3. The thunderstorm spoilt reception. Reception was spoilt by atmospherics.

VIII. Переведите на английский язык следующие слова и сочетания слов.
на электробатарейках, план работы, в соответствии с моим планом работы, потому что я хочу знать, современное оборудование, поймать станцию (Москву), слушать музыку (радио), слышать, смотреть, видеть, соединять провода

IX. Ответьте на вопросы.
1. What set have you got? 2. Who made the parts of the wire- | less set? 3. Do you read a radio journal? 4. What radio set have you got now? 5. How do you make the sound louder or softer? j
6. How do you tune in to a station? 7. What is the reception of your radio set? I
X. Определите, являются ли выделенные слова личными или не- | личными глагольными формами (т. е. причастиями I, II или временными формами). Переведите предложения на русский язык.
1. I saw an earth wire connected to a drain-pipe. Those wires were connected by a technician. The technician connected the wires.
2. We see events while they are happening. “Something has happened,” he said. 3. They were listening to the teacher. 4. “Now, we’ll make the sound louder,” said the boy turning the knob to the left.
A Few Laughs
“Now, find the sum of these two numbers,” said the teacher to a pupil.
“Why me? I didn’t lose it,” the boy answered.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ 8(499) 713-22-10

Партнеры языковых курсов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
  1. ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
  2. УКАЖИТЕ УДОБНЫЕ ДНИ ЗАНЯТИЙ
  3. Captcha


Партнеры языковых курсов



НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ: