Английский язык 7 дней в неделю
Индивидуальный подход каждому
Самые опытные преподаватели
Гибкий график обучения
С 8:30 до 21:30
Наши преподаватели с большим опытом работы постоянно стажируются в Лондоне и совершенствуют преподавательскую практику. УЗНАТЬ О ЕГЭ.
Ведущие преподаватели практики
Богатый опыт и уникальные методы обучения
Индивидуальные занятия в новом формате
Особенности обучения

Язык открывает большие перспективы для людей: понимать речь, общаться, устанавливать новые связи и многое другое.

Корпоративное и индивидуальное обучение иностранным языкам обычно заказывают компании или...

Гибкий график, индивидульный подход, большой выбор программ, скоростной английский, новейшие методики...

Рекомендации

Специально для тех, кто изучает язык, мы решили дать несколько полезных советов, которые помогут вам в...

ДЛЯ ЧЕГО Я УЧУ ЯЗЫК?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Упражнения: словообразование

I. Определите по суффиксу, какими частями речи являются приведенные ниже слова, и назовите их значения по-русски.
mathematics, mathematical, mathematician; electricity, electrical, electrician, electric; science, scientific, scientist; magnetism, magnetic; existence, existent
II. Попробуйте угадать значения следующих слов, не прибегая к словарю.
a finish, to finish, university, a person, theory, experiment, instrument
III. Заполните пропуски датами и следующими глаголами в соответствующем времени: to enter, to finish, to be born, to study,
I … in …. I … school in … and … it in … . Now I at an evening technical school. I … many interesting technical subjects.
IV. Найдите в тексте ответы на следующие вопросы.
What did Maxwell
state? What did Hertz do with simple instruments? What did Hertz prove?
V. Подберите из текста дополнения к следующим глаголам, to make, to detect, to measure, to prove
VI. Переведите на английский язык сочетания слов:
великий математик, известный ученый, знаменитый ученый, электромагнитные волны, волновая теория (света и электричества), скорость света, скорость электрических волн, скорость звука
VII. Ответьте на вопросы.
When was Maxwell born? Where was Maxwell bom? Where did he study? What was he? What is Maxwell’s theory? Who p/oved Maxwell’s theory? How did Hertz prove Maxwell’s theory?
What are the boys doing? (to cross the street) What have they done? (to cross the street)
What are they doing now? (to read an advertisement)
What have they done? (to read an advertisement)
What are they doing now? (to buy tickets) What have they done? (to buy tickets)
What are they doing now? (to show the tickets to the usher) What have they done? (to show the tickets)
What are they doing now? (to sit in front of the screen)
Sat jtfES d°nf И see the film)
6 y d0lng? (to leave the cinema)
X. Посмотрите на календарь. Сделайте сами календарь текущего месяца. Отметьте сегодняшнее число и относительно этой даты ответьте на следующие вопросы. Следите за правильным упо. треблением времен.
What is the date today? What day is it today? What do you do on Sundays? On what days do you go to your technical school? Where have you been today? Where were you last week? What have you done this month? What will you do tomorrow? Where will you go next week?
A Few Laughs
Small boy: Daddy, the barometer has fallen.
Father: Very much?
Small boy (with a guilty look): About five feet–it’s broken.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ 8(499) 713-22-10

Партнеры языковых курсов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
  1. ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
  2. УКАЖИТЕ УДОБНЫЕ ДНИ ЗАНЯТИЙ
  3. Captcha


Партнеры языковых курсов



НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ: