Английский язык 7 дней в неделю
Индивидуальный подход каждому
Самые опытные преподаватели
Гибкий график обучения
С 8:30 до 21:30
Наши преподаватели с большим опытом работы постоянно стажируются в Лондоне и совершенствуют преподавательскую практику. УЗНАТЬ О ЕГЭ.
Ведущие преподаватели практики
Богатый опыт и уникальные методы обучения
Индивидуальные занятия в новом формате
Особенности обучения

Язык открывает большие перспективы для людей: понимать речь, общаться, устанавливать новые связи и многое другое.

Корпоративное и индивидуальное обучение иностранным языкам обычно заказывают компании или...

Гибкий график, индивидульный подход, большой выбор программ, скоростной английский, новейшие методики...

Рекомендации

Специально для тех, кто изучает язык, мы решили дать несколько полезных советов, которые помогут вам в...

ДЛЯ ЧЕГО Я УЧУ ЯЗЫК?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Неправильные глаголы — упражнения на способы образования

Особо следует оговорить группу глаголов, известных в грамматике как глаголы недостаточные (Defective Verbs), так как они не имеют всех основных форм, свойственных любому глаголу, а именно у них нет инфинитива и причастия II.

К этим глаголам относятся: can – could, и др. а также полностью неизменяемые глаголы ought и must. По методу образования формы прошедшего времени они совпадают с группой глаголов типа sell – sold – sold. Характерным для недостаточных глаголов является также отсутствие причастия I. С точки зрения своего значения вышеприведенные глаголы известны как модальные глаголы (Modal Verbs).

Смешанные неправильные глаголы

Среди неправильных глаголов можно также выделить группу смешанных глаголов (очень немногочисленную); show – showed – shown;

В глаголе shave – shaved – shaved (shaven) форма на ‘n’ используется только как прилагательное: a clean shaven man.

Сильные и слабые глаголы

В плане исторического развития различаются глаголы сильные (Strong Verbs) и слабые (Weak Verbs).

Под сильными глаголами имеются в виду глаголы, основные формы которых образуются путем чередования гласных в корне: blow – blew – blown; под слабым и глаголами имеются в виду глаголы, основные формы которых образуются путем прибавления окончаний -d или -t без изменения или с возможным изменением корневой гласной: worked, burnt, sold, brought.

В процессе исторического развития многие сильные глаголы перешли в группу слабых глаголов. Наличие небольшой группы сильных глаголов типа rise – rose – risen на фоне огромного количества глаголов, основные формы которых имеют окончания -ed (-d), свидетельствует об устойчивости грамматического строя.

Упражнения

а) Определите, как образованы следующие глаголы:

То flatten, to magnify, to conduct, to economize, to clear, to backbite, to befriend, to dethrone.

б) Образуйте основные формы от следующих глаголов; переведите эти глаголы на русский язык:

Rise, raise, rouse, arise, arouse, fall, fell, flee, fly, flow, float, awake, awaken, wake up, sit, stand, set, lie, lay, sew, saw, see, show, shave, smell, dwell, burn, spoil learn, stop, develop, differ, refer, occur, travel, marvel.

в) Образуйте причастие I от следующих глаголов:

Die, dye, lie, cry, forget, hope, hop, differ, infer, sing, singe.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ 8(499) 713-22-10

Партнеры языковых курсов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
  1. ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
  2. УКАЖИТЕ УДОБНЫЕ ДНИ ЗАНЯТИЙ
  3. Captcha


Партнеры языковых курсов



НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ: